Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф)

Онлайн-кассы Атол — незаменимый помощник для каждого бизнесмена, занимающегося торговлей на просторах Сети. При использовании сервиса могут возникнуть разнообразные проблемы, преимущественно при проверке связи с ОФД. В нашей статье мы расскажем, для чего необходима данная процедура, как проводится проверка, какие случаются ошибки и какие есть способы их исправления.

Проверка связи с ОФД Атол (30Ф, 55ф, 90Ф)

Чтобы обеспечить исправную работу кассы, требуется проверка соединения. Первичная диагностика проводится обязательно после регистрации кассового аппарата в ФНС, операторе фискальных данных (дальше ОФД) и эксплуатации ФН. В случае возникновения каких-либо неполадок чеки просто перестанут поступать в ОФД.

Этапы экспертизы (интернет должен работать):

  1. Включите ККТ (удерживайте клавишу ЧЛ до 6-го сигнала).
  2. Процесс запущен. Он занимает около 5 минут.

Данные действия выполняются с вариациями прошивки 2908 и выше. Если используется версия ниже, необходимы определенные действия (через драйвер ККМ на выбранной кассе, к которой подключен ФР):

  1. Включите приложение «Драйвер ККТ».
  2. Выберите «Нижний уровень», далее «Устройство активировано».
  3. В меню «Режим» выберите «0-Выбора».
  4. Вводить пароль не обязательно, достаточно кликнуть «Войти».
  5. Найдите графу «Поток команды» и введите в строчке следующие цифры 82 01 06 00 (комбинация нижнего уровня).
  6. Нажмите «Выполнить» — процесс активирован.

Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф)

Если процедура прошла удачно, на бумаге отобразится текст: «Проверка успешно завершена». В случае каких-либо ошибок появится сообщение: «Диагностика выполнена неправильно».

Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф)

Неполадки, которые могут возникнуть в ходе проверки

Рассмотрим самые популярные ошибки при диагностике отправки документов на Атол 3:

  • USB-кабель не подсоединен (устройство неисправно, разъем БУ ККТ не работает, ККТ не подключена к ПК);
  • неисправности модулей GSM либо wifi;
  • ОФД не подключен;
  • утилита EoU не обнаружена;
  • неполадки в работе сервера.

Существуют и другие неисправности:

  • 3895 неправильная длина;
  • при значительном объеме неотправленных чеков вероятна поломка ФН;
  • ОФД не реагирует.

Устранение различных проблем

Опишем популярные способы борьбы с неполадками:

  1. Проверьте, хорошо ли функционирует интернет, роутер либо Wi-Fi (если последние подключены через сеть).
  2. Убедитесь в работоспособности разъемов, кабелей для подключения ККТ.
  3. Вероятно, это обычный сбой (позднее повторите процедуру).
  4. Возможно, проблема с ключами, когда бумага не может быть рассекречена при помощи ключей. Необходимо вернуть ФН по гарантийному талону.
  5. Проверьте правильность ввода всех команд, точность указания адресов и пр.
  6. Не исключен сбой на сервере. Дождитесь наладки и устранения неисправностей.
  7. Проверьте файлы EoU. В случае указания socket clos пошлите сообщение в ОФД и дождитесь от них ответного смс, почему не получается соединение.
  8. Если не получается запустить EoU, необходимо переустановить драйвер от имени админа.
  9. Не налажено EoU — не запущено приложение Ethernet Over USB, обеспечивающее подключение к интернету. Проверьте это. Нажмите «Пуск», затем «Выполнить» — напишите «Службы» и запустите от имени администратора. В открывшемся списке найдите EoU и установите следующие параметры:
  • состояние — производится;
  • тип включения — автоматический.

Если в конце чека появится текст: “ОФД не отвечает”, а документы все-таки проходят, значит, все в норме.

Рекомендуем контролировать отправку документации в ФНС, поскольку если на протяжении месяца чеки не будут отправляться, касса заблокируется. Это означает, что какие-либо операции с ней станет нереально осуществлять, торговая деятельность остановится. Это лишняя потеря времени и денег.

Будет полезно: видео проверки Атол 91Ф

Заключение

Мы рассказали, как работает команда проверки связи с ОФД Атол 10Ф, 30Ф, 90Ф, 91ф, 92ф, зачем нужна диагностика и каким образом исправлять возникающие ошибки. Если вы укажете верные данные при регистрации и правильно выполните процедуру, все будет функционировать безупречно. Диагностика проводится непосредственно по окончании регистрации, это поможет избежать проблемы в дальнейшем.

Добавить комментарий