Сортировочный центр Москва 111950 — адрес, куда дальше идет посылка

Возможность отслеживания посылок позволяет получателям контролировать перемещение отправления в рамках всего пути. Но нередко получатели сталкиваются с неизвестными для них отделениями, на которых бандероль застревает если не на недели, то хотя бы на несколько дней. В связи с этим мы решили рассказать о таком подразделении, как 111950 Москва сортировочный центр (СЦ). Узнайте все об этом почтовом узле, его точном местонахождении и как оно работает.

Все об отделении 111950

Этот СЦ является подразделением Почты России, и на него возложена масса функций и задач по автоматизации отправочных, сортировочных и других процессов, включая обработку информационных данных об отправлениях. Через это отделение проходит свыше 100 000 000 посылок ежегодно — впечатляет, не правда ли?!

Как и любая другая подобная организация, комплекс Москва-111950 проводит цепочку этапов по обработке, и в ее задачи входит следующий функционал:

  • Прием отправлений — обработка и проверка.
  • Регистрация посылок в логистических целях — просчитывают наиболее краткий маршрут к местонахождению получателя, чтобы сэкономить время и средства.
  • Проверка пакетов службой безопасности на содержание в них запрещенных вещей.
  • Сортировка и борьба с небольшими повреждениями в рамках предыдущих передвижений.
  • Отправка далее по маршруту и занесение информации о статусе посылки в международную систему отслеживания отправок.

Кстати, некоторые из перечисленных пунктов носят промежуточный статус, поэтому они могут даже не отображаться при отслеживании.

Зачастую данный центр сортировки может добавлять в систему такие статусы:

  • «Прибыло в СЦ».
  • «Сортировка».
  • «Покинуло СЦ».

Сортировочный центр Москва 111950 — адрес, куда дальше идет посылка

Если задержка вызвана неправильной документацией или происходит конфискация содержимого, то пользователю необходимо связаться с отделением — для этого потребуются его контакты.

Где находится СЦ?

Почтовое отделение под номером 111950 расположено в Москве по Вагоноремонтной улице, в 23-м доме. Индекс отделения состоит из 6 цифр и соответствует номеру — 111950. Официальных данных о номере телефона в Сети нет, но можно пробовать звонить по общегосударственному номеру Почты России — 8-800-2005-888.

На заметку! Данное подразделение подчиняется почтамту: Москва МСП-3, 111970, но и у них нет подтвержденного номера, по которому могли бы обращаться граждане.

Сортировочный центр Москва 111950 — адрес, куда дальше идет посылка

Так сложились обстоятельства, что у пользователей нет возможности связаться с администрацией, чтобы узнать, сколько ждать свою посылку, потому что предприятие носит статус организации закрытого типа.

Куда дальше направляется посылка?

Чтобы ответить на этот, казалось бы, несложный вопрос, стоит определиться с тем, куда вообще направляется отправление — в какой регион и как далеко. К сожалению, логику в маршруте отправки найти крайне сложно, но Почта России не оставляет комментариев насчет своих алгоритмов по следованию отправлений.

У большинства отправок из этого СЦ конечной целью является столица и населенные пункты МО, поэтому, скорее всего, из данного отделения посылка уйдет непосредственно по адресу, который указал получатель, поэтому ждать из этого пункта свое отправление нужно не более 3–5 дней.

Сортировочный центр Москва 111950 — адрес, куда дальше идет посылка

А вот когда этот пункт стоит первым в отправке, тогда пакет отправляется в точку таможенного контроля (если речь идет о международной доставке) или в нужный региональный центр сортировки. Независимо от того, куда нужно доставить посылку, время ожидания займет около недели. Главное, чтобы не вмешались негативные внешние факторы и форс-мажоры, что в нашей стране вполне возможное явление.

Причины задержки в Москва-111950

Задержка не выбирает получателя, поэтому от нее никто не застрахован. Почти по каждому сортировочному центру в Сети можно найти тонну негативных отзывов с жалобой на зависшую посылку. Задержка пакета может произойти по ряду причин:

  1. Повреждение упаковки — отправление нужно упаковать заново.
  2. Не успел обновиться статус. Вопросы задавать в этом случае стоит в сервисы, которыми вы отслеживаете бандероль, или в службы, сообщающие данные о таких операциях.
  3. Перегружены цеха обработки — не всегда они способны справляться с наплывом пакетов.
  4. Человеческий фактор — тут все понятно, это же Почта России, детка.

Выводы

Почта — это всегда лотерея, поэтому задержки и зависания отправлений практически рядовое явление. «Первобытная» автоматизация, плохо проверенные технологии и банально уставшие сотрудники могут послужить причиной вашего чрезмерного ожидания. Помните, что жалобами и угрозами добиться прогресса будет сложно, поэтому ожидание — самое верное решение. Главное, что вы знаете всю исчерпывающую информацию об отделении под номером 111950 и все принципы его работы, опции и функции.

Добавить комментарий