Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое

С начала этого года сотни тысяч абонентов по всей стране подверглись мощной спам-атаке в виде звонков и смс от одной организации. Из-за большого количества поступающей информации многие не могут получить действительно важные сообщения. В данной статье будет рассказано о ESB PLUS СМС — что это и почему важен контроль задолженности ЖКУ.

Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое

Что это за организация?

Сообщения от ESB_PLUS — информационная рассылка, сообщающая населению о задолженности перед ЖКХ. Созданием занималась организация ОАО «Энергосбыт Плюс». Суть послания всегда одинакова: «Просим оплатить задолженность на сумму [сумма]».

Рассылка играет роль дополнительной информации на случай невнимательности человека. Помимо этого, может проводиться прозвон при помощи ботов. Звонок имеет такое же содержание, как СМС.

Однако на многих форумах люди жалуются на входящие вызовы и смс даже при отсутствии долга. Стоит заметить — это лишь напоминание. Часто случается так, что после оплаты сотрудник не сразу вносит обновленные данные в базу. Отсюда появляется подобная накладка. Пользователи сталкиваются с подобной проблемой: «пришло смс за воду, хотя деньги внесены две недели назад».

Но что это за организация? Компания Энергосбыт. Работает по нескольким направлениям:

  • электроэнергия;
  • горячая вода;
  • отопление.

Имеется несколько филиалов по всей стране. Судя по отзывам, наиболее проблемные города системы ес плюс: Екатеринбург и Оренбург. С полным списком обслуживаемых регионов можно ознакомиться на официальном сайте организации. Там же можно узнать расценки по тарифам и всю историю оплат.

ИНТЕРЕСНО! Процесс регистрации не вызовет проблем. Для создания аккаунта достаточно указать номер лицевого счета, пароль и адрес электронной почты.

Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?

Если долги перед компанией отсутствуют, а смс все равно приходят — необходимо обратиться в службу поддержки по номеру: 8-800-100-75-30. Для экономии времени можно воспользоваться онлайн-чатом с саппортами. Любой желающий может задать интересующий вопрос через удобную форму обращения. Следует заметить, что в форме необходимо указывать город проживания.

Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое

Если человек не является клиентом «Энергосбыта Плюс», нужно сообщить представителям компании об ошибке в системе есб плюс. После проверки персональной информации сообщения перестанут приходить.

Заключение

Компании все чаще занимаются рассылкой «полезной информации» на телефон с помощью ботов, однако они не всегда работают корректно. Если смс приходит по ошибке — стоит обратиться в службу поддержки для решения проблемы.

Добавить комментарий