Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС — как отключить?

На просторах интернета появилось множество обсуждений, посвященных новой услуге от МТС. Никто из пользователей точно не знает, откуда взялась таинственная подписка, ведь никаких оповещений не приходило. В данной статье будет рассказано о том, почему взимается ежесуточная плата по тарифу 90, как отключить и другие полезные лайфхаки.

Что это за тариф?

Многие задаются вопросом: «Что это такое?» Это один из самых неизвестных продуктов компании, который способен опустошить счет абонента за несколько дней. Если номер простаивает более 90 дней, происходит автоматическая активация программы. Проще говоря, если человек не пользуется платными программами и связью, через три месяца в личном кабинете появится тариф, снимающий 3 рубля в день.

Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС — как отключить?

Как утверждает сам оператор, подобное действие не вносит дополнительных расходов, а только замораживает прежние подписки. Вместо них включается «Режим удержания», потребляющий 3 рубля в день. Программа появилась сравнительно недавно, 9 января 2018 года, заменив старую схему (о ней будет рассказано позже). Подобная ситуация вынуждает всех абонентов МТС периодически использовать связь или платные дополнения.

Как отключить оплату по тарифу 90 дней?

Все очень просто. Для деактивации «Заморозки» необходимо совершить любое платное действие. Если на балансе нет денег, можно отправить смс, позвонить или выйти в интернет.

Помимо этого, можно перевестись на другой тариф. Тогда плата автоматически переведется в нужный режим. После деактивации на телефон должно прийти смс с информацией.

Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС — как отключить?

Сейчас решение проблемы находится на поверхности и не требует от абонента сложных действий. Раньше оператор пользовался другой схемой. При бездействии телефона в течение трех месяцев активировалась услуга «Базовая технологическая». После деактивации пользователь должен самостоятельно заниматься восстановлением прежних функций. Сейчас подобная проблема исправлена, и после покупки прежние тарифы разблокируются.

Только МТС занимается подобной деятельностью?

Из-за таких хитростей компания ежедневно получает сотни жалоб от расстроенных пользователей. Подобное положение дел наблюдается по двум причинам: первая — желание заработать больше денег, вторая — отсутствие номерной активности. Увы, но не один МТС занимается подобным. Стоит рассказать про других операторов:

  • Мегафон. При бездействии номера больше трех месяцев — с баланса автоматически начинает списываться ежедневная плата в 5 рублей. Списание продолжается до порога отключения.
  • Билайн. Активация происходит на 91-й день. Расход такой же, как в Мегафоне.
  • Теле-2. После 120-дневного простоя телефон начинает потреблять абонентскую плату в размере 3,5 рубля.

Полезно знать

Чтобы пользователи могли самостоятельно контролировать активные подписки, рекомендуется использовать ussd-команды. Они не понадобятся в том случае, если есть постоянный доступ в личный кабинет.

Если отослать смс на номер 811, то спустя несколько минут на телефон придет смс со всем списком услуг. В нем содержится вся информация. Отправив повторное смс с кодом 1, можно получить детальный список платных опций.

Отослав *152*2#, можно получить список скрытых услуг, привязанных к номеру.

Заключение

Компания МТС не перестает удивлять своих абонентов большим разнообразием скрытых услуг. Практически каждое действие оператора направлено на заработок денег. Как правило, от этого страдают обычные пользователи.

Однако любая проблема имеет решение — использование личного кабинета или набора ussd-команд поможет в борьбе с внезапным списанием денег.

Добавить комментарий