Payment successfully made. Currently, your payment is Being Verified — перевод, что значит

Большинство российских пользователей постоянно сталкиваются с проблемой перевода оповещений AliExpress. Даже наличие машинного перевода от Google не помогает в решении этого недоразумения. В статье будет рассказано, как перевести самое популярное уведомление Payment successfully made с текстом: «Currently, your payment is «Being Verified».

Что это такое?

Прежде всего — это письмо, которое можно обнаружить в личном кабинете клиента. Дословный перевод на русский говорит о следующем: «Оплата проведена успешно, ваш платеж проходит проверку». Далее до пользователя доносится информация о том, что обработка может занять до 24 часов.

Правда, все равно не понятно, что требуется от получателя, если в письме не указывается просьба. Стоит более подробно разобрать этот вопрос.

Причина получения письма

Разобраться с причиной подобной рассылки можно после внимательного изучения текста. На самом деле, ничего страшного не случилось, просто сайт хочет повторно оповестить своего покупателя о завершении еще одной стадии оформления. В течение следующего дня покупка отправится на почту.

Payment successfully made. Currently, your payment is Being Verified — перевод, что значит

Подобная рассылка затрагивает только реальных покупателей. Не стоит бояться письма от магазина. На деле это выражает их заботу и желание рассказать о состоянии заказа. Как правило, полное оформление перевода занимает не больше одного рабочего дня.

Такой срок необходим для проведения следующих операций:

  1. Проверки легальности переведенной суммы.
  2. Получения одобрения от банка получателя. Операция занимает до 24 часов.
  3. Проверки поступления денежных средств на счета магазина и обратное подтверждение. Сайт должен получить сумму на транзитный счет.

После того как средства поступят на счет, товар перейдет на следующую стадию — упаковку. Об отправлении и дальнейших действиях клиент также может узнать из новостной рассылки. Подобное внимание к деталям объясняется наличием большого количества проверок безопасности.

Это нужно разъяснить подробно. По факту деньги поступают на счет продавца только после подтверждения от покупателя. Все это время средства хранятся на резервных счетах компании с целью защиты клиента на случай получения бракованного товара и т. д. Если все хорошо — сумма переводится на онлайн-счет продавца.

ИНТЕРЕСНО! При оформлении заказа магазин берет на себя роль посредника между получателем и отправителем, гарантируя безопасность сделки. Если в процессе сделки клиент столкнется с обманом, все деньги возвратят на его счет, а недобросовестный продавец будет удален.

Действия пользователя

От пользователя не ожидается каких-либо действий. Если магазин вовремя получил оповещение от банка, оформление товара перейдет на следующий этап. Подтверждение от финансовой организации должно прийти в течение 24 часов. Как правило, этот процесс занимает пару минут.

Однако известно о нескольких крупных мероприятиях, таких как глобальная распродажа. В это время продавцы буквально завалены работой и не в состоянии быстро отвечать на запросы. Средний срок ожидания во время распродаж от 1 до 3 дней.

Payment successfully made. Currently, your payment is Being Verified — перевод, что значит

Как узнать, что покупка подтверждена?

С этим тоже все просто. Нужно всего лишь дождаться, пока обработка платежа завершится. После положительного ответа заказ изменит свое расположение на «Ожидает отправки». Подобное оповещение говорит о том, что продавец уже передал товар на упаковку и доставку в аэропорт.

Можно ли отменить заказ?

Отмена платежа возможна, пока действует статус «Платеж проверяется». План действий следующий: открыть страницу с заказом и кликнуть «Отменить заказ».

Не стоит переживать об отношениях с продавцом, ведь вещь еще не отправлена на упаковку и находится на складе. Покупатель не должен оплачивать какие-либо штрафы или получать штрафные санкции.

Возвращение денег обратно на счет занимает до 14 дней. На деле подобный процесс происходит гораздо быстрее.

Если статус покупки не меняется

Если статус завис и не изменяется больше недели, необходимо сделать следующее:

  1. Проверить средства на карте. Возможно, из-за неодобрения банка они вернулись обратно. Иногда случаются блокировки переводов из-за неисправности алгоритмов системы.
  2. Если банк дал свое разрешение на проведение операции, то проблема в сайте. Необходимо связаться с представителем AliExpress и описать всю суть вопроса. Желательно использовать английский язык.
  3. При отсутствии начального английского можно воспользоваться онлайн-переводчиком. Не стоит переживать, сотрудники сервиса ежедневно сталкиваются с подобными сообщениями и сами пользуются гугло-переводом.
  4. Дождаться ответа. Соответствующее оповещение придет в личный кабинет.

Остается верить, что статья была полезна и помогла ответить на вопрос о загадочном оповещении.

Добавить комментарий