Ошибка при таможенной очистке в AliExpress — что это такое

В последнее время на популярных сайтах Китая AliExpressTaobao и некоторых других введено много новых статусов. Например, при отслеживании пути посылки клиент может встретить статус: «Ошибка при таможенной очистке Алиэкспресс». Также встречаются иные статусы: «Ошибка таможенного оформления» или import clearance failure aliexpress.
В статье разберемся, что эти уведомления означают и что делать в таком случае.

Ошибка при таможенной очистке в AliExpress — что это такое

Что такое статусы в AliExpress?

Сразу ответим на самый актуальный вопрос, связанный именно с ошибкой очистки на таможне.

Возможны следующие ситуации:

  • не пройдена таможенная очистка. В большинстве случаев никакой проблемы с посылкой нет. Реальные проблемы с пересылкой возникают гораздо реже;
  • проблемы с таможней. Они возникают чаще всего при неверном заполнении декларации или перевозке контрафактного товара;
  • посылка задержана на таможне. Обычно это происходит из-за неверного таможенного оформления документов.

Обычно такие ситуации возникают при импорте, когда покупатель не оплатил пошлину таможне или просто возникла элементарная ошибка системы контроля.

В большинстве случаев ошибки возникают при переводе с одного языка на другой.

Посылка, задержавшись несколько дней на таможне, может затем отправиться дальше. Ошибка оформления часто возникает по вине продавца. Задержка посылки на таможне может быть связана с продажей в случаях:

  • не выполнены все условия поставки;
  • отсутствует требуемое сертифицирование (счета-фактуры, лицензии);
  • значительно завышена или занижена стоимость товара;
  • копии документов отправлены с ноутбука/смартфона (считается контрафактом).

По вине покупателя задержка товара может произойти в связи с неоплатой сбора или с контрафактной продукцией.
Виновным в задержке пересылки автоматически считается покупатель в том случае, если администрации «Алиэкспресс» в течение 7 дней не будут предоставлены все необходимые документы, объясняющие задержку.
Практически требования за неделю выполнить невозможно. Для подготовки сертификатов понадобится не менее трех рабочих дней, а на оформление всех необходимых документов уйдет не менее месяца.

В сложившейся ситуации практически всегда остается виноватым покупатель.

Возможное устранение ошибок

Если статус не обновляется и посылка не отправляется дальше, нужно решать возникшие проблемы.
Так как почти всегда считается виновным покупатель, то средства за товар обычно ему возвращаются, но с вычетом стоимости доставки.

Однако, по отзывам, нередки случаи, когда средства за товар доставались продавцу. Что дальше? В этом случае остается только одно действие — обращаться к продавцу и взывать к справедливости.

Советы:

  • не спешите начинать спор с продавцом. Подождите возврата посылки в Китай. Увидев возврат, продавец скорее всего вернет уплаченные за товар денежные средства;
  • при вине в задержке пересылки продавца срочно просите собрать подтверждающие документы;
  • при действительно вашей вине не затевайте спор, а попросите вернуть деньги с вычетом доставки.

Если таможенная очистка не пройдена

За последние полгода у пользователей сервиса «Алиэкспресс» эта ошибка появляется довольно часто. Данный статус может, по сути, просто сигнализировать, что таможня успешно пройдена.
Что делать при возникновении оповещения?

В этом случае необходимо:

  • проверить трек-номер не по встроенному отслеживанию «Али», а на Pochta.ru, Track24.ru или Gdeposilka.ru. Вы увидите более корректное сообщение, типа «Прошла таможенный контроль», «Прибыло», «Покинуло»;
    Ошибка при таможенной очистке в AliExpress — что это такое
  • обязательно дождаться состояния отправки и статуса именно Почты России. Статус пишется, когда извещение прибывает на таможню, и должен появиться в течение трех дней;
  • продолжать отслеживать товар, попросив продлить срок гарантии;
  • обратиться за помощью в сервисный центр Почты России — телефон 8-800-2005-888. Обычно быстро оказывается помощь.

Заключение

Чаще всего уведомление «Ошибка при таможенной очистке» — неверный перевод фразы. Но бывают и случаи возникновения проблем по вине отправляющего. Значит, пробуйте доказать его вину любым из вышеуказанных способов. Проверяйте трек-номер не по встроенному отслеживанию «Али», а используя более верные иные сервисы.

Добавить комментарий