Что значит заказ аннулирован на Пандао?

Популярность онлайн-магазина Pandao среди покупателей очевидна — об этом свидетельствуют темпы роста числа продаж, которые выше, чем у известного Joom. Многие пользуются услугами этого магазина, заказывая товары из Китая. Но в работе онлайн-сервиса отмечено много недоработок и недостатков. Например, некорректно отображаются статусы трекинга и товары, размещенные в списке. Те, кто пользовался сервисом, знакомы с часто встречающейся фразой «ваш заказ аннулирован», которая отображается на экране, но не все знают, что это означает. Об этом речь пойдет ниже.

Что значит заказ аннулирован на Пандао?

Значение статуса «аннулирован»

Если в статусе заказа высвечивается «аннулирован», значит, поставщик воспользовался своим правом и отменил заказ односторонним решением, имея на это причины:

  1. Самая банальная причина того, что заказ отменен, — требуемый лот отсутствует на складе.
  2. Списанные сервисом средства не дошли до продавца.
  3. Технические причины помешали продавцу выполнить свои обязательства в срок.
  4. Невозможность осуществить поставку товара именно по месту вашего проживания, ввиду отсутствия логистики.

Факт отмены заказа многих возмущает, тем более идет списание денежных средств. Деньги списываются сразу, потребуется какое-то время на возврат. Как правило, деньги или баллы будут возвращены через 3 дня, но процесс может и затянуться, смотря через какой банк были отправлены средства. Когда заказ аннулирован, встает вопрос о том, как вернуть деньги, которые были списаны. Если на Пандао заказ отменен продавцом — что делать в этом случае?

Что значит заказ аннулирован на Пандао?

Действия покупателя

При возникновении таких ситуаций нужно понимать, что от клиента ничего уже не зависит, это значит — ему остается ждать, когда вернут деньги на счет. Можно аннулировать заказ, можно снова выполнить попытку заказа выбранного товара с изменением некоторых параметров.

На сервисе отсутствует опция, воспользовавшись которой можно было бы выйти на связь с продавцом. Поэтому следует узнать информацию о том, как написать в службу поддержки. Официальную помощь можно получить, зайдя на страницу help@pandao.ru. Если воспользоваться мобильным приложением, то нужно кликнуть «Связаться с нами».

Важно! Техподдержка может долго молчать, поэтому стоит подписаться на группу в социальной сети «ВКонтакте» — vk.com/pandao_app.

Выводы

Теперь понятно, как нужно действовать, если в статусе появилась надпись «аннулирован». Таким статус будет всегда, так как это необходимо, чтобы следить за историей заказов. Иногда для пользователей остается непонятным: почему нельзя отменить позицию товара, если его нет в наличии? Все просто — обновляется сайт онлайн-магазина Pandao не всегда своевременно, поэтому случаются недоразумения.

Добавить комментарий