630874 Толмачево АОПП ММПО PI-1 — где находится, как работает

За последнее время наблюдается стабильный рост почтовых потоков. Наполняют их в основном отправления из Китая. Только за несколько лет количество посылок, приходящих в Россию, выросло в разы. В связи с этим открываются новые сортировки, среди которых и 630874 Толмачево АОПП ММПО. Узнаем все подробности об этой почтовой пересылке.

Где находится узел Толмачево?

Получатели закономерно переживают о судьбе своих посылок. Чтобы удостовериться, что с ними все в порядке, они отслеживают их путь и место нахождения. Обилие сортировочных пунктов часто запутывает пользователей — им трудно понять, где в данный момент времени находится почтовое отправление.

630874 Толмачево АОПП ММПО PI-1 — где находится, как работает

Индексы почтового узла Толмачево АОПП ММПО PI-1 — 630874 и 630782. Здесь занимаются сортировкой почты.

Какие работы выполняются в отделении:

  • регистрация;
  • сортировка почты;
  • отправка в другие отделения Почты РФ.

Сортировочный центр находится в аэропорту «Толмачево» (г. Новосибирск). Точное месторасположение — сектор Б, 1-й этаж международных авиалиний, зона вылета. Служба подчиняется отделению Толмачево ММПО (индекс 630870).

Аэропорт, в котором находится пункт Толмачево ПИ-1, представляет собой крупный транзитный авиаузел Зауралья.

630874 Толмачево АОПП ММПО PI-1 — где находится, как работает

Организация работы в Толмачево ПИ-1

Центр в аэропорту Новосибирска занимается процедурами, стандартными для больших и средних автоматизированных сортировочных центров (АСЦ).

Работа АСЦ состоит из нескольких этапов, для каждого из которых на сайтах «Почта.РУ» или «ГдеПосылка» имеется отдельный статус.

630874 Толмачево АОПП ММПО PI-1 — где находится, как работает

Этапы работы АСЦ Толмачево АОПП ММПО:

  1. «Прибытие в страну назначения». Такой статус говорит о фиксации трек-номера с проставлением пометки о доставке в РФ и регистрацией в сортировочном центре.
  2. «Прибытие на таможню» или «Прохождение таможенного оформления». На этом этапе посылки проходят стандартную проверку — сверяются номера, идентифицируется получатель, проверяются сопроводительные документы и безопасность посылки — нет ли в ней чего-то запрещенного.
  3. «Отправлен с таможни». Этот статус говорит о том, что пакет благополучно прошел таможенный осмотр.
  4. «Отправлен в сортировочный центр». Это наиболее продолжительный этап. Сортировочные пункты часто перегружены, поэтому могут случаться значительные задержки. На этом этапе проводят сортировку по регионам и формирование маршрутов согласно трек-номеру.

Часто маршрут посылок кажется нелогичным, их могут отправлять в пункты, которые находятся в стороне от кратчайшего пути. Пакеты могут отправить в пункт, который, на первый взгляд, отдаляет их от конечного пункта. Такая ситуация связана с загруженностью сортировок и особенностью почтовых маршрутов.

Судя по отзывам, многие потребители услуг недовольны работой данного отделения. Есть жалобы на работу сотрудников, по вине которых пропадают посылки. Более того, их обвиняют в воровстве почтовых отправлений — пишут, что пакеты воруют и при этом ставят отметку, что она отправлена по указанному адресу.

Путь отправлений к адресату зачастую долог и тернист. Ситуация усугубляется в праздники. Причем это проблема не одного АСЦ в новосибирском аэропорту, а всей Почты России.

Где находится?

АСЦ Толмачево можно легко найти на карте. Также известен точный адрес этого сортировочного пункта: г. Обь-4, Новосибирская обл., аэропорт «Толмачево».

630874 Толмачево АОПП ММПО PI-1 — где находится, как работает

Телефоны для связи: +7 (383) 278‒21‒00, +7 (383) 290-33-25.

Адрес электронной почты: ap@ovbport.ru.

Если обращение по вышеуказанным контактам не приводит к решению проблемы, рекомендуется обращаться на горячую линию. Телефон: 8-800-2005-888.

Причины задержки в АОПП ММПО

Согласно внутренним правилам АСЦ, любое почтовое отправление должно пройти все этапы сортировки в течение трех суток. То есть от момента поступления посылки на сортировку и до выхода ее оттуда должно пройти 72 часа, не более.

На деле почтовые отправления могут задерживаться в сортировочных пунктах на гораздо больший срок. Пользователи, отслеживающие статусы, видят, что они могут долгое время не меняться — пакеты на несколько суток зависают в статусе «прибытие» или «прохождение таможни».

Причины задержек на сортировке:

  • Перегружены сортировочные цеха № 1 и № 6. Подобная проблема очень часто встречается в последнее время. Потоки почты растут, и пункты сортировки не успевают справляться с поступающими объемами.
  • Не получается отследить трек-номер. Это распространенная ситуация, трекинг можно отследить до поступления в РФ, а затем это сделать не удается.
  • Проблема с самим пакетом. Например, повреждена упаковка, невозможно считать штрихкод, не удается идентифицировать адрес, возникли проблемы во время прохождения таможенного контроля.
  • Кража. Это самая распространенная теория. Если посылка не приходит долгое время, получатели подозревают воровство на АСЦ. Подобные случаи бывают, но они редкие, как правило, посылки просто задерживаются и, в конце концов, приходят адресату.

Если почтовое отправление все-таки не приходит и прошли крайние сроки, надо выдвигать претензии. Если пропало внутреннее отправление, начинать спор надо с Почтой России. Для этого необходимо зайти на официальный сайт организации и подать свою посылку в розыск.

Добавить комментарий